вторник, 20 декабря 2016 г.

Бедные овечки.





Давно присмотрела эту шапульку,чудесную Baa-ble Hat by Donna Smith ,распечатала описание,подобрала нитки в цвет пуховика.И описание,и пряжа успели вылежаться,наверное,год.Тем не менее, к овечкам я не остыла)



Вязала строго по описанию,96п,далее прибавки до 120-ти. в результате шапка оказалась мне конкретно велика.Так же из минусов - убавки.Если бы вязала снова,сделала бы их по другому,так как макушка выглядит не совсем аккуратной.
Тем не менее, довязала и решила привалять в машине.Три попытки ничего не дали. С расстройства закинула шапку на программу стирки с махровыми полотенцами и футболками.И ой! Теплый,пуле-ветро-морозо не пробиваемый ,но не совсем подходящий мне по размеру,валеночек.)) Кому-то будет в нем очень тепло...








И?!...


Опять вязать шапку?...)))
До встречи:)


3 комментария:

  1. О, я люблю эти шапочки, тоже вязала, но не выкладывала. С пряжей промахнулась, полиняла она у меня при стирке. Лен, они волшебные! Дизайн очень новогодний.

    ОтветитьУдалить
  2. Овечки... Шапочка...
    Конечно же вязать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Федечка,Зефиринка,спасибо,девчонки.Уже знаю,какую шапулю свяжу)

    ОтветитьУдалить