вторник, 22 ноября 2016 г.

Мое платочное лето...








Платки и шали я больше всего почему-то ношу именно летом.Шерстяные.) И это лето было сказочным в этом смысле,не слишком жарким.Вот и решила я собрать все свои платочки и вспомнить еще раз о чудесных днях .В дзене,в деревне...


Начну,пожалуй,все таки с двух шелковых платочков Валерии Фадеевой - Тополиный пух-2 и Звонкое утро-11. Милые,нежные малыши.



               


Именно для Звонкого утра были куплены иволги от SOKOLOV.


К слову,вчера ко мне прилетели новые соколовские птички.Славные белые девочки-курочки.Как раз к году петуха.Платочек бы им надо)) Вот только какой?


А теперь летняя экспозиция.Слева - Русская красавица -14 Ирины Дадоновой и Караван-30 восст.Галиной Сотсковой по рис.Константина Аболихина.Справа - Волшебный узор(Султан) восст.Натальей Белокур и Аромат лета -4 Ирины Дадоновой.




Носила все,кроме Русской красавицы.Она была взята для апгрейда.) Умиляет и очень смешит меня  название,придуманное для нее  девочками-платочницами - "Ночь на капустном поле".В точку.Оно.))) Итак , Аромат лета....Необыкновеннейший,любимый красавец.







Султан ,он же Волшебный узор.Нежный,женственный,зефирный...


Караван! ах,аххх.....слов нет,чтобы передать все мои чувства к нему.Совершенно иначе выглядит в разные сезоны.Зимой оказался too much для меня.Но летом....





                                     

Дальше...а дальше был Питер! И Варенька-14 Клары Зиновьевой.Родная,душевная,традиционная,с почти чистой серединкой  и темной каймой.





Ближе к осени летняя экспозиция сменилась на более осеннюю.




Тем более,в Питере моя коллекция пополнилась малышкой Загадкой и шикарной Майей.Но сначала Губернаторский -18 Елены Жуковой,так же купленный в этом сезоне.Необыкновенной красоты и тонкости рисунка шаль.Жгучая,страстная.Испанского темперамента! Почти,как я)





Как я люблю красный,ах! Даже в небольшом акценте,помада или маникюр,шаль или платочек это взрыв .




Хороша Загадка,правда? Давно искала маленький "скромный" ) красный платочек. И вот она,любимица моя - Загадка-5 Екатерины Регуновой. Продавец в питерском магазинчике,душевнейшая дама,после примерки всегочегобылокрасного,сказала:"Да,это ваше!" Но и Майю-15 тоже одобрила.Шаль так же Екатерины Регуновой. Только сейчас поняла,что купила две работы одного художника.Такие разные и такие прекрасные...





Компанию Майе составил яркий Караван -7.Правда он был взят только для примерки и сравнения первого сорта со стандартным.  Вывод сделан - Караваны прекрасны в любом виде.)


                                    

Ярким Караваном на фоне багряной осенней листвы летний сезон и закончился.Спасибо за фото,моральную и материальную поддержку моему любимому фотографу и спонсору платочного проекта.))) Который,категорически против размещения своих фото в инете,но согласился на грим.По-моему,ему очень идут усы! )))




 Надеюсь,просмотр был приятным и не очень утомительным.)
До следующего платочного лета...


12 комментариев:

  1. Посмотрела на себя со стороны...Рюшечек мне не хватает.)Бусиков,стразиков,цветочков. ОК.В следующей жизни)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кудряшки все покрывают: и бусики и стразики! Красота. А я в Питере в этот раз ничем и не соблазнилась. Ничем платочным))))

    ОтветитьУдалить
  3. так два чемодана "альтернативы". Платок уже даже в портмоне не влазил

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты знаешь, что наш Пан открыл филиал в Питере? Или я тебе об этом уже писала? Память у меня девичья.... ))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташка,два чемодана?! )) И все ломоносовский фарфор?))) Хотя,чему удивляться.Как-то в Питере решила купить джинсы,в результате..)))

    ОтветитьУдалить
  6. Инта,да говорила.И Маша с Дианой тоже.Но узнала об этом уже после приезда.Зашла бы обязательно.До сих пор жалею,что не купила ту темную бирюзу,помнишь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А приехать ещё раз? В смысле - в Ригу? За бирюзой.

      Удалить
  7. Вот честно, я к платкам дышу ровно, для себя ни один не вижу, но тобой, Лен, так полюбовалась! От души! :-) Во всех ты душенька нарядах хороша!:-*

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,спасибо.Мне очень,очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. И еще размещу здесь комментарий моей подружки.Такие трогательные слова хочу сохранить навсегда...

    "Что скажу, моя дорогая.. Пару слов - но они всего не передадут… Я еще не видела ни одной модной молодухи (в шикарном смысле слова) - которая бы ТАК УМЕЛА носить и преподносить себя в ППП. Во всех образах ты хорошА и очень хорошА! Улыбка - то отдельная пестня.
    Оду твоим босоножкам петь не буду - они и без того великолепны (хорошо, что не мой размерчик)))
    И да… Я тебя очень часто видю и вижу с хвостиком, с хвостом.. а вот когда ты с кудряшками своими - мдааааа.. Отвал башки - больше крыть нечем))

    Гранд мерси за фото! Получила огромное удовольствие!"

    Спасибо,спасибо,моя сладкая.)

    ОтветитьУдалить