суббота, 25 февраля 2017 г.

Шапка " Вишенка ".

До свидания, зима!...



Всего-то несколько дней и ВЕСНА! Надо успеть  запостить сезонное.
Итак,"Вишенка" - моя самая любимая шапка. Хотя до того,как связала ее, не думала,что это ОНА )))





Очень хотелось начать этот пост романтично,стихами...И несколько дней я искала такие.Но кроме детских про вишенок-сестричек и пошловатых про бабу-ягодку не нашла ничего,похожего на "ты моя ягодка", "ты моя вишенка". Поэтому начну с вопроса.
Какой цвет у вас самый любимый? Вот такой ,чтоб прям люблю-нИмАгУ!?  У меня это черный. Любовь раз и навсегда.Хоть я и знаю,что его нельзя носить после 30-ти,он мрачнит,старит,бледнит,и прочее бла-бла-бла...Чушь! )) Черный прекрасен.Самодостаточен.Изыскан.Это цвет настроения и повода.Радостного или грустного,он уместен везде.Черное платье.Туфли.Пальто.Машина.Цвет волос любимого.Собаки.Да мало ли))) Я совершенно не боюсь черного цвета и если не знаю,какого цвета купить,например, сумку или туфли,то покупаю черные.Безошибочно.Но, это не значит,что я люблю total black. Плюс белое или красное.А лучше и то,и другое.И тогда черный безупречен.


Вообщем,проснувшись в одно прекрасное утро,я уже видела эту шапку с  вишенками.)



Вязала ее так же,как "Малинку ".  Пряжа из закромов Родины - черная троицкая "Новозеландская" (думаю,гр 50) и  "Ксения" - для вишенок. Спицы 3,5 для резинки и 4,0 для основного полотна.Подвалена в машинке.Для всех, кому интересно,как вяжется макушка  и пупырки - МК  по шишечкам  и убавкам . Но за энто спасибо не мне, а девочкам -рукоделочкам и Натуле - Graylake , моей подружке .Целую ее в розовые щечки. Два раза.За то,шо образумила.Чмок-чмок))
Предупреждаю,МК по шишечкам дочитайте до конца,не как я! )) А дочитала бы ,были бы мои вишенки без червоточинки))


 Но какое это имеет значение,если я АбАжАю эту шапку! Дальше молчу. И воображаю)




Белая блузка,косуха,перчатки-варежки - все к ней подходит.



Даже маникюр...)



И раз уже не сложилось со стихами,закончу прозаично.Вишневой настоечкой.Вишни из моего сада.)
Рецепт:
Вишни сложить в 3х -литровую банку,залить водкой и оставить на 2 недели в холодном месте ( у меня это подвал в деревне). Иногда,ну вдруг што-то там понадобилось в "закромах",взболтнуть нежно. Ну а не взболтнете,ничего страшного не случится) Через 2 недели,через сито,а затем через марлю,слить образовавшийся сок под градусом в другую банку, а пьяные теперь уже вишенки засыпать стаканом сахара. Оставить еще на 2 недели и так же иногда их потряхивать. Через  еще "две недели" сироп так-же процедить через сито-марлю и влить в жидкость намбер ван -  ту,что с водочкой. И забыть этот микс до Нового года.А вот потом...)))


Но стихи все таки есть. Романтичные.Хоть и не о вишенке.И скажите,пж,какой пост вы хотели бы увидеть следующим - вышивальный или кулинарный? До встречи весной...)
Евгений Швиммер

Хочу к тебе и чаю с бергамотом.
И чтоб легли на плечи не мешки,
Набитые печалью и заботой,
А две большие, добрые руки.
Хочу к тебе. Хочу холодным носом,
Уткнувшись между шеей и плечом,
Назло пессимистическим прогнозам
Оттаять и не думать ни о чем.

6 комментариев:

  1. Люблю вишню! И как ягоду и визуально, она очень эстетично выглядит.
    А на мне передник от Кардена,
    Разрисованный вишнёвым соком.
    В городе такие перемены,
    Даже страшно, чтоб не вышли боком.
    Шапочка великолепна.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,мне кажется,наша вишня не хуже ихних сакур...
    Я заинтригована "переменами,которые боком")))

    ОтветитьУдалить
  3. Вишенки прелестны!
    Следующий пост хочу кулинарный, но не забывай, что начался пост :)

    ОтветитьУдалить
  4. Инта,конечно,рецепт будет постным.А то! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная шапочка! Очень понравилась, жаль вязать не умею. Спасибо за рецепт! У нас этого гуталину (вишен) навалом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,спасибо,Совсем не умеешь - лицевую,изнаночную?Наливка,кстати,из тех вишен ,которые не успели склевать птички.Вишни было завались,но в одно прекрасное утро ,как корова языком)))

    ОтветитьУдалить