пятница, 19 июня 2015 г.

КАРАВАН


"Караван" - шаль павловопосадской мануфактуры 1935 года выпуска.Автор рисунка - прекрасный художник Константин Аболихин.
(за фото спасибо сайту platki.ru)


Рисунок был восстановлен не менее замечательным художником  Галиной Сотсковой. 
В мечтах мне видится Караван - 2 ,яркий южный апельсин.Или Караван-5 ,насыщенный,красный восточный цветок.А ведь есть еще белопольный,синий...) Но пока это только мечты,в ожидании которых в мою сторону двинулись и благополучно дошли другие,не менее прекрасные караваны - 7 и 9 . )




Один рисунок,и совершенно разный характер,настроение,энергетика.
Начну, пожалуй, с 9-го - первого , дошедшего до меня, Каравана )





                                      

По ощущениям это...знойный Самарканд с шумным восточным базаром.Богатый дастархан,украшенный яркой скатертью и уставленный сладостями. Сочные узбекские ткани. Турецкая посуда. Разноцветные бусы.









И,действительно,и с узбекской,и с турецкой посудой,и с бусами он вполне сочетается.Проверяла ))). 




Признаться,я не мечтала об этой шали.Она нашла меня сама.И за это я искренне благодарна ее бывшей хозяйке. Немного волновалась,не потеряюсь ли в этом пестром восточном саду.Рада,что волнения были напрасны.Мой,мой Караван.
Шаль попала ко мне без бахромы,к сожалению.И мне ее не хватает.Пока обдумываю ,смогу ли я удачно подобрать нитки и связать бахрому,достойную этой россыпи цвета, изучаю МК по вязанию,ношу ее так,везде и всюду. Даже на рынок) И заряжаюсь от нее летним,веселым,беззаботным настроением...
Продавцы помидоров меня АбАжАют.))










До встречи с Караваном-7...














3 комментария:

  1. в блоге одна красота за другой!
    рассказы у тебя замечательный, как и ты сама))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,ты так щедра на комплименты . Мне очень приятно )

    ОтветитьУдалить
  3. а мне приятно, что ты есть и тут и на осинке и даришь всем такой позитив, добродушие, хороший настрой!!!

    ОтветитьУдалить