понедельник, 8 февраля 2016 г.

РиЖские каникулы.





В канун католического Рождества в стольном граде Рига произошла встреча Василис по обмену премудростями.Василис представляли широко известные в узких кругах Инта-Lapsa,Диана-diana08,приютившая нас хлебосольная хозяюшка,Маша-Mary_Pat,Ира-ira2606,Юля-J_Bo ну и я,Лена-Гусик@.
Не знаю,сколько времени я собиралась в Ригу.Год?Два? Мечтали с подружкой Интой о встрече,прогулках,походу к Пану.И вот время,место,обстоятельства - все сложилось.Вперед.На перекладных.)



Нарядная предрождественская Рига порадовала нас и теплой погодой,и вкусной едой,и прекрасным настроением...















Много гуляли,кушали,веселились.Долго еще болели ноги от накрученных километров и живот от смеха.)







                                           Посетили и Панна,конечно.Скромно,но со вкусом) Совершенно не передался чудный красный.А уж о пряже от GUCCI и говорить нечего,так хороша. Ни одна из нас не смогла устоять перед ней ))


Полюбовались новыми обновками Иры и Юли.



Обменялись подарками. Покажу,согревшие шею и ножки)
Шарфик от Инты...









Носочки от Дианы...



Прогулялись по новогодней ярмарке. Выпили глинтвейна и купили себе подарочки.
Я - традиционные латвийские варежки. Всем хором подбирали их к моей помаде.))





Вообщем,совершенно незабываемые три дня.Большое спасибо,девчонки,за настроение,позитив,подарки.Спасибо,что таки научили меня вязать i-cord и косичку ) Желаю всем нам таких же приятных событий...



8 комментариев:

  1. Ну до чего же душевная у нас была встреча!!! Долго можно жить воспоминаниями, но планировать побыстрее повторить ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенная! До сих пор живу этим настроением.)

    ОтветитьУдалить
  3. Счастливые ! Такие душевные фотки ! эх, посмотрела и навспоминалась наших рижских встреч )) жду следующей )

    ОтветитьУдалить
  4. А в Сибири Василисы не встречаются (в дикой природе)))))?
    Рада за вас, девчушечки! Такие у всех глазки горящие

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,Наталька,сибирские василисы,особенно в купе с московскими,это вообще не передаваемо.)И не забываемо...

    ОтветитьУдалить
  6. Типа на комплимент напросилась))))
    Вопрос был (не о наличии а о возможности) "А не может ли подобная встреча в Сибири состояться?"
    Все равно приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах,вот оно что...Так и хочется ввернуть "нет,уж лучше вы к нам")Наташ,ну я деушка горячая,не предсказуемая,поэтому возможно все.)))Совершенно точно,что увидеть тебя я очень бы хотела.

    ОтветитьУдалить